Quality


Badge ECO of soap manufacturer ERA – a guarantee that the product is environmentally friendly and contains no chemical additives.

Choose manufacturer comes down to getting the maximum benefit from the product. But how to understand and define precisely qualitative, safe soap satisfying basic consumer characteristics? The product is a producer would benefit the most?

To avoid a utilitarian the risk, it is impossible to acquire the so-called soap manufacturers who ignore the standards and state standards, using raw materials from the chemical components – made soap, pick recipe empirically at your own risk.

Typically, such products have a nice bright color or packaging, and is designed for visual effect. A strong smell of flavor, created with synthetic fragrances detracts from the quality characteristics of soap.

Production and technical complex “ERA”  is a producer of natural laundry and toilet soap in Dnepropetrovsk for already 15 years.

The company adheres to strict quality requirements of products. This is evidenced by a certificate of quality management system ISO 9001: 2009 in 2010 and the hygienic conclusions on TU and manufactured according to the specifications products. Its production is carried out according to conventional soap making technology and quality standards DSTU 4544: 2006 (soap) and DSTU 4537: 2006 (soap).

Soap, which produces PTC “ERA” not only performs its primary function, cleans from pollution, but it does so gently, moisturizes, removes dirt with germs is also a nice look and smell.

Modern soap industry produces all sorts of soap types and varieties. But sometimes the desire of some manufacturers reduce the cost of production leading to the use of technology in the production of soap in addition to the detergent ingredients, water and glycerin – synthetic components, perfume, conservatives. For example: aromatic oil consisting of synthetic fragrance molecules were not created by nature, and in the laboratory as opposed to the use of natural essential oils. They have a good resistance in the soap smell due to the fact that poorly weathered.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Есть вопросы по поводу работы сайта или преобретению продукции? Напишите нам! Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Sending

©2017 ЭРА - производитель мыла высшего качества | Made with ❤ by WP-WEB DESIGN

Есть вопросы? МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТЫ!

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь. Укажите свой телефон и мы Вам перезвоним!

Log in with your credentials

Forgot your details?

Качество

 

Значок производителя мыла ЭРА — ЭКО — это гарантия того, что продукт является экологически чистым и не содержит никаких химических добавок.

Выбор производителя сводится к получению максимальной пользы от продукта. Но как разобраться и определить именно качественное, безопасное мыло, удовлетворяющее основным потребительским характеристикам? Продукт какого производителя принесет максимальную пользу?

Что бы избежать утилитарного риска, нельзя приобретать мыло у так  называемых производителей, которые игнорируют стандарты и ГОСТы, используя сырье с химическими компонентами — изготавливают мыло и подбирают рецептуры опытным путем, на свой страх и риск.

Как правило, такая продукция имеет приятный цвет или яркую упаковку и рассчитана на визуальный эффект. А сильный  запах ароматизатора, созданный синтетическими отдушками отвлекает от характеристик качества мыла.

Производственно-технический комплекс «ЭРА» уже 15 лет является производителем натурального хозяйственного и туалетного мыла в Днепропетровске.

Компания придерживается строгих требований к качеству выпускаемой продукции. Об этом свидетельствует получение сертификата системы управления качеством ISO 9001:2009 в 2010 г. И наличие гигиенических заключений на ТУ и на выпускаемую по данному ТУ продукцию. Его производство осуществляется согласно классическим технологиям мыловарения и стандартам качества ДСТУ 4544:2006 (хозяйственное мыло) и ДСТУ 4537:2006 (туалетное мыло).

Мыло, которое производит ПТК “ЭРА” не только выполняет свою основную функцию, очищает от загрязнения, но делает это бережно, увлажняет, смывает вместе с грязью микробы, также приятно выглядит и пахнет.

Современная мыловаренная промышленность выпускает мыло всевозможных типов и сортов. Но порою стремление некоторых производителей удешевить производство приводит к применению в технологии производства мыла помимо моющих компонентов, воды и глицерина — синтетических компонентов, отдушек, консерваторов. Например: ароматических масел, состоящих из синтетических молекул аромата, созданных не природой, а в лаборатории в отличии от применения натуральных эфирных масел. Они обладают хорошей стойкостью запаха в мыле за счет того, что плохо выветриваются.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Есть вопросы по поводу работы сайта или преобретению продукции? Напишите нам! Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Отправка

©2017 ЭРА - производитель мыла высшего качества | Made with ❤ by WP-WEB DESIGN

Есть вопросы? МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТЫ!

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь. Укажите свой телефон и мы Вам перезвоним!

Войти с учетными данными

Что-то забыли?