About us

ERA produces household chemical products: laundry soap 72% and toilet soap.  The company has been engaged in industrial production of soap for the metallurgical enterprises, for ore mining industry and other commercial organizations since 2000.

ERA has the equipment and own developed specifications for wholesale production of different sizes laundry soap and toilet soap. The laundry soap is produced in the form of pieces which have the mass of 150, 200, 250, 300, 350, 400 and 500 g, toilet soap: 100 g and 200 g.

 

The laundry soap is a detergent; it consists of natural a vegetable origin and animal origin fat-containing substances. Soap is processed by special solution of salt to remove impurity and increase the content of washing substance.

It is produced for the sanitary and hygienic purposes, for washing clothes and things of all types of fabric, doesn’t cause an allergy, and is absolutely harmless for health of the human, eco-friendly. It washes away even old dirtying, well foams.

ERA uses natural components for production of toilet soap such as green apple, lemon, herbs, strawberry which possess softening and anti-inflammatory properties. This type of soap is produced using cold-process, which allows to keep its natural components, and the addition of tropical oils gives additional useful properties. The toilet soap washes away dirt very well, softens and doesn’t dry skin, doesn’t cause an allergy, protects from germs, has a fragrant smell and perfectly foams.

Components are from Ukrainian producers and from foreign producers, fragrances for toilet soap are bought from known global manufacturers which deliver fragrances to known brands as Procter&Gamble and Unilever.

We can always offer the good prices and high quality products.

Soap manufacturer offers to buy high quality soap in Ukraine (Dnipropetrovsk) at the best prices.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Есть вопросы по поводу работы сайта или преобретению продукции? Напишите нам! Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Sending

©2017 ЭРА - производитель мыла высшего качества | Made with ❤ by WP-WEB DESIGN

Есть вопросы? МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТЫ!

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь. Укажите свой телефон и мы Вам перезвоним!

Log in with your credentials

Forgot your details?

О нас

ООО ПТК ЭРА производит товары бытовой химии: мыло хозяйственное 72% и мыло туалетное.  Компания занимается промышленным производством мыловарения 16 лет  для предприятий металлургической, горно-рудной промышленности и других коммерческих организаций.

ООО ПТК  ЭРА  имеет свое оборудование и разработанные собственные технические условия на выпуск оптом хозяйственного и туалетного мыла разных размеров.  Хозяйственное  мыло выпускается в виде кусков массой 150, 200, 250, 300, 350, 400 и 500 г, туалетное: 100 и 200 г.

 

Хозяйственное мыло – это моющее средство, содержит только натуральные жиро-содержащие вещества растительного и животного происхождения. Оно проходит специальную обработку методом высаливания для удаления примесей и увеличения содержания моющего вещества.

Применяется для санитарно-гигиенических целей, стирки изделий из всех типов ткани, гипоаллергенно, абсолютно безвредно для здоровья человека, экологично. Отстирывает даже застарелые загрязнения, хорошо пенится.

При производстве туалетного мыла производственно-техническим комплексом ЭРА  используются натуральные компоненты: хвоя, лимон, травы, землянка, которые обладают смягчающими и противовоспалительными свойствами.  Изготовляется методом холодной варки, которая позволяет сохранить в нем натуральные компоненты, а добавление тропических масел придаст мылу дополнительные полезные свойства.   Туалетное мыло хорошо смывает загрязнения, смягчает и не сушит кожу, гипоаллергенно, защищает от микробов, имеет душистый запах и прекрасно пенится.

Все составляющие натуральные компоненты украинского и импортного производства, отдушки для мыла туалетного закупаются у ведущих мировых производителей.

Производитель мыла высшего качества предлагает купить туалетное мыло оптом в Украине (Днепропетровске) по самым выгодным ценам.

Мы всегда можем предложить хорошие цены и высокое качество продукции.

Осуществляем продажу мыла в: Киев, Винница, Днепропетровск, Житомир, Запорожье, Ивано-Франковск, Кировоград, Луцк, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Сумы, Тернополь, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Кишинев, Тирасполь и т.д.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Есть вопросы по поводу работы сайта или преобретению продукции? Напишите нам! Мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Отправка

©2017 ЭРА - производитель мыла высшего качества | Made with ❤ by WP-WEB DESIGN

Есть вопросы? МЫ ЗНАЕМ ОТВЕТЫ!

Наши специалисты всегда готовы Вам помочь. Укажите свой телефон и мы Вам перезвоним!

Войти с учетными данными

Что-то забыли?